ДОБАВИТЬ ПРОЕКТ

Меню




Проект спортивного комплекса с ледовой ареной
Проект офисного здания
Проект остановочного комплекса
Проект административного здания площадью 3 500 кв.м
Проект офисного здания общей площадью 5,5 тыс. кв.м.
Типовой проект АП-01-Дом Культуры
Проект 5-ти этажного многоквартирного дома с мансардой
Проект многоквартирного малоэтажного жилого дома «Эрида»
Малоэтажный многоквартирный дом «Елена»
Проект многоквартирного 1-секционного дома «Акрукс»
Многоквартирный 3-х этажный жилой дом «Алькор»
Проект трехэтажного секционного многоквартирного дома «Минтака»
Проект трехэтажного многоквартирного дома «Лабр»
Типовой проект АП-03 4-х этажный многоквартирный дом
Типовой проект АП-04-Трехэтажный многоквартирных дом
Проект АП-05 Таунхаус на 4 квартиры
Проект АП-06- Таунхаус на 2 квартиры
Типовой проект 3-х этажного многоквартирного дома «Антарес»
Проект магазина площадью 100 кв. м.
Проект магазина торговой площадью 188 кв.м.
Торговый павильон общей площадью 554 м.кв.
Проект магазина строительных товаров
Проект магазина продуктов
Проект магазина непродовольственных товаров
Проект магазина продуктов
Статьи
Разрешение на строительство
Ответственность за незаконное строительство
Как получить ГПЗУ
Гибкие солнечные панели. Инновационные технологии
Проект дома в стиле Райта
Стили современной архитектуры
Что нужно делать, чтобы в России в появилась хорошая жилая архитектура?
Пенополистирол: хорош для мышей, а не для людей
Готовые проекты зданий
Визуализация проектов
Эскизный проект
Проектирование модульных зданий
Топ-10 самых необычных и удивительных зданий/
Инновации в строительстве
Определение этажности и количества этажей
С чего начинается Ландшафтное проектирование
Что нужно знать делая проект своего будущего дома
Новости
В ОАЭ появился первый дом, напечатанный на 3d принтере
Инвесторам предлагают обустроить парковый комплекс в Новой Москве
Правительство Москвы разработало новые правила обустройства и размещения Летних кафе

Здание железнодорожного вокзала в Лионском аэропорту

Железнодорожная станция принимает поезда TGV. Испанский архитектор Сантьяго Калатрава выиграл конкурс на проектирование сооружения. Была оценена его концепция решения вокзала, обслуживающего пассажиропоток, как «ворот в регион». Строение находится на перекрестке подъездных путей к аэропорту, и через него пролегает железная дорога.
Здание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропорту

Здание станции относят к романтическому хай-теку. Главной трудностью течения является высокая криволинейность конструкций. Сантьяго Калатрава один из немногих архитекторов, работающих в этом направлении.
Сорокаметровая конструкция вызывает представление о гигантской птице, раскинувшей крылья. Футуристичные формы поражают своей технологичностью и игрой линий и конфигураций. Из белоснежного железобетона и стекла возникает конструкция, удивляющая своей невесомостью.
Контур крыши образован арками, сходящимися по центральной линии, как бы образовывая позвоночник здания, который украшен застекленными треугольными проемами. Непосредственно над железнодорожными путями расположились симметричные навесы с изогнутыми белоснежными железобетонными балками, сужающимися к основанию, что создает ощущение ажурного узора. В целом здание выдерживает значительные динамические нагрузки от движения скоростных поездов.
Здание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропорту
Дуги, на которых базируется главное здание, имеют 120 метров в длину и 40 в высоту. Чаще всего строение сравнивают с птицей, но автор проекта говорить, что главное здание представляет собой преобразованную структуру глаза, а навесы, с поддерживающими опорами и колоннами, – человеческого тела.
Прибывая на автомобиле из города, человек входит на станцию через V-образный бетонный проем. А пассажир, добравшийся из аэропорта, попадает на вокзал с задней стороны.
Выразительность архитектуры Сантьяго Калатравы составляется из переплетения линий, игры света и тени, которые поражают как вне, так и внутри станции. Несколько разочаровывает, что энергия здания не соответствует его роли в качестве транспортного узла. Он предназначен для небольшого количества поездов, которые прибывают на вокзал. Здание невероятно красиво, особенно в ночную пору, но большое количество времени остается пустым и неиспользуемым. Хотя отлично работает на престиж города.

Здание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропортуЗдание железнодорожного вокзала в Лионском аэропорту


ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ