Меню


Архитектура









Архитекторы





Архитектурные стили



Строительные материалы









Технологии строительства




Наньянский технологический университета в Сингапуре

В 2015 году было построено в Сингапуре здание Учебного центра Наньянского технологического университета. Проект разработали специалисты студии Heatherwick.
Введенный в эксплуатацию образовательный центр является первым этапом реконструкции университета, рассчитанной на 20 лет.На этапе проектирования перед архитекторами стояла задача интегрировать учебное заведение в новую концепцию образования, завоевывающую все большую популярность в мире.
Эпоха интернета и возможность приобрести компьютер сделала образование доступным для большинства членов общества. Понятие об университете, как единственном месте, где совершается таинство передачи знаний было поколеблено.
Наньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в Сингапуре

По мнению проектировщиков, чтобы привлечь аудиторию, нужна полная перемена обстановки в учебном центре. Цели строительства зданий для обучения должны быть пересмотрены. Узкие коридоры, мало освещенные места и скучные интерьеры недопустимы в храме знаний. Пространства должны быть открыты для сотрудничества и единения преподавателей и студентов.Место, где все свежо и ново, способствует пробуждению творческой энергии для осмысления учебных истин.
Здание начинает интриговать уже в фасадной части. 12 башен опоясывают общественный атриум. Внешняя отделка будит воображение. Сознанию представляется, что гигантский зодчий вылепил башни из мокрой глины. Такой эффект имеет обработанный особым образом бетон. Проектировщики обошлись без главного входа. В центральное пространство, объединяющее аудитории, можно попасть с любой стороны. Башни состоят из классных комнат, расположенных уровнями. На некоторых этажах здание оживляют комнаты с садами.
Архитекторы обошлись без коридоров, которые традиционно расчленяют пространство. По открытым галереям учащиеся передвигаются по кругу. 56 аудиторий имеют выход в общий атриум. Окна также выходят на центральную часть. Студенты, постоянно видя людей, занимающихся другим видом деятельности, ощущают себя интегрированными в общую систему получения знаний.
Аудитории в плане претерпели основательные изменения. В них отсутствуют углы и зонирование мест на передние и задние. У преподавателя есть возможность формировать пространства наиболее выгодным для взаимного сотрудничества образом. Роли между студентом и преподавателем распределяются не традиционным образом на мастера и ученика, а имеют более мягкую форму куратора и партнера. Четко разграниченная на общественные и учебные пространства структура позволяет создать динамичную среду для пересечения образовательных и социальных интересов людей.

Наньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в Сингапуре


ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ