Меню







Проект спортивного комплекса с ледовой ареной
Проект офисного здания
Проект остановочного комплекса
Проект административного здания площадью 3 500 кв.м
Проект офисного здания общей площадью 5,5 тыс. кв.м.
Типовой проект АП-01-Дом Культуры
Проект 5-ти этажного многоквартирного дома с мансардой
Проект многоквартирного малоэтажного жилого дома «Эрида»
Малоэтажный многоквартирный дом «Елена»
Проект многоквартирного 1-секционного дома «Акрукс»
Многоквартирный 3-х этажный жилой дом «Алькор»
Проект трехэтажного секционного многоквартирного дома «Минтака»
Проект трехэтажного многоквартирного дома «Лабр»
Типовой проект АП-03 4-х этажный многоквартирный дом
Типовой проект АП-04-Трехэтажный многоквартирных дом
Проект АП-05 Таунхаус на 4 квартиры
Проект АП-06- Таунхаус на 2 квартиры
Типовой проект 3-х этажного многоквартирного дома «Антарес»
Проект магазина площадью 100 кв. м.
Проект магазина торговой площадью 188 кв.м.
Торговый павильон общей площадью 554 м.кв.
Проект магазина строительных товаров
Проект магазина продуктов
Проект магазина непродовольственных товаров
Проект магазина продуктов
Статьи
Разрешение на строительство
Ответственность за незаконное строительство
Как получить ГПЗУ
Гибкие солнечные панели. Инновационные технологии
Проект дома в стиле Райта
Стили современной архитектуры
Что нужно делать, чтобы в России в появилась хорошая жилая архитектура?
Пенополистирол: хорош для мышей, а не для людей
Готовые проекты зданий
Визуализация проектов
Эскизный проект
Проектирование модульных зданий
Топ-10 самых необычных и удивительных зданий/
Инновации в строительстве
Определение этажности и количества этажей
С чего начинается Ландшафтное проектирование
Что нужно знать делая проект своего будущего дома
Новости
В ОАЭ появился первый дом, напечатанный на 3d принтере
Инвесторам предлагают обустроить парковый комплекс в Новой Москве
Правительство Москвы разработало новые правила обустройства и размещения Летних кафе

Наньянский технологический университета в Сингапуре

В 2015 году было построено в Сингапуре здание Учебного центра Наньянского технологического университета. Проект разработали специалисты студии Heatherwick.
Введенный в эксплуатацию образовательный центр является первым этапом реконструкции университета, рассчитанной на 20 лет.На этапе проектирования перед архитекторами стояла задача интегрировать учебное заведение в новую концепцию образования, завоевывающую все большую популярность в мире.
Эпоха интернета и возможность приобрести компьютер сделала образование доступным для большинства членов общества. Понятие об университете, как единственном месте, где совершается таинство передачи знаний было поколеблено.
Наньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в Сингапуре

По мнению проектировщиков, чтобы привлечь аудиторию, нужна полная перемена обстановки в учебном центре. Цели строительства зданий для обучения должны быть пересмотрены. Узкие коридоры, мало освещенные места и скучные интерьеры недопустимы в храме знаний. Пространства должны быть открыты для сотрудничества и единения преподавателей и студентов.Место, где все свежо и ново, способствует пробуждению творческой энергии для осмысления учебных истин.
Здание начинает интриговать уже в фасадной части. 12 башен опоясывают общественный атриум. Внешняя отделка будит воображение. Сознанию представляется, что гигантский зодчий вылепил башни из мокрой глины. Такой эффект имеет обработанный особым образом бетон. Проектировщики обошлись без главного входа. В центральное пространство, объединяющее аудитории, можно попасть с любой стороны. Башни состоят из классных комнат, расположенных уровнями. На некоторых этажах здание оживляют комнаты с садами.
Архитекторы обошлись без коридоров, которые традиционно расчленяют пространство. По открытым галереям учащиеся передвигаются по кругу. 56 аудиторий имеют выход в общий атриум. Окна также выходят на центральную часть. Студенты, постоянно видя людей, занимающихся другим видом деятельности, ощущают себя интегрированными в общую систему получения знаний.
Аудитории в плане претерпели основательные изменения. В них отсутствуют углы и зонирование мест на передние и задние. У преподавателя есть возможность формировать пространства наиболее выгодным для взаимного сотрудничества образом. Роли между студентом и преподавателем распределяются не традиционным образом на мастера и ученика, а имеют более мягкую форму куратора и партнера. Четко разграниченная на общественные и учебные пространства структура позволяет создать динамичную среду для пересечения образовательных и социальных интересов людей.
Наньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в СингапуреНаньянский технологический университета в Сингапуре


ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ